О чем из вежливости не скажет наш прораб

А что подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный…

Наш принцип — «заказчик всегда прав», некоторые воспринимают слишком близко к сердцу, поэтому иногда приходится слышать разные интересные замечания. То, что в ответ думает, но не решается произнести прораб, мы решили по секрету публиковать на этой странице.

  • Почему у вас рабочие такие необщительные?
    — Так ведь они приехали работать, а не развлекать заказчика.
  • Почему рабочие пошли в магазин в 9 часов вечера?
    — Честно говоря, я не очень понял, в чем суть претензии, то ли они должны были пойти спать, потому что уже так поздно, то ли должны были продолжать работать, потому что солнце еще не зашло?
  • Почему женщины на жаре работают?
    — Тоже не очень понятно. Надо было ждать похолодания, или уволить женщин и нанять мужчин?
  • Я вообще-то бухгалтер, но мне кажется, что ваши рабочие как-то неправильно трамбуют.
    — Тут уже не хватило фантазии представить, что же такое можно делать, чтобы неправильно трамбовать.
  • Очень популярная фраза: «обыграйте как-нибудь«.
    — Совсем не понятно, что надо при этом делать. Например, взять футбольный мяч и прямо на стройплощадке пробить пару пенальти?
  • Почему у вас кирпичи плавают?
    — Первоначально рисуется картина плывущих по реке кирпичей…Но выяснилось, что они стояли ненакрытые плёнкой, и под поддоном образовалась лужа, которая даже не доходила до кирпичей. Привычка упаковывать кирпичи плёнкой появилась вовсе не для того, чтобы на них не попадала влага, которой они абсолютно не боятся, а для того, чтобы они не рассыпались при транспортировке.
  • Продолжение следует…

Хочется еще добавить, что наши рабочие работают по фиксированным расценкам и их зарплата напрямую зависит от выполненного объема. Они сами решают когда им работать, когда идти в магазин, а когда ложиться спать, и за душевную беседу с заказчиком они денег совсем не получают. А их рабочий день в среднем длится 10-12 часов с перерывом на обед, если не помешает погода.

Если у вас есть аналогичный опыт общения с любой стороны (заказчика или подрядчика), под статьей открыты комментарии — пусть прекрасного будет больше!

4 мысли о “О чем из вежливости не скажет наш прораб

  1. Александр сказал:

    Ну у меня были веселья-«Вообще я-врач, но я прочитал книгу про заземление и знаю, что все всё делают не правильно», в ходе беседы выясняется, что прочитана в интернете популярная брошюра, а при попытке выяснить уровень знаний от прочитанной книги стало скучно. Опупеозом прозвучала фраза- а кто померяет магнитное поле ВРУ, находящегося за стеной?Даю перечень измерений, проводимый элетролабораторией и слышу в ответ, даже не глядя в список-вот пусть и меряют…Вот тут пришлось от принципа отступить и просто повозить мордой по земле- вы врач, у меня болит голова, что вы мне посоветуете? Начинает мямлить про давление, анализы и прочее-я в ответ, ну так делайте- дошло мигом, разгово пошел совешенно по другому

  2. Илья сказал:

    Письмо от заказчика.
    Необходимо увеличить сечение оптоволокна, для повышения пропускной способности.
    То есть — вы просите поменять одномод на многомод?

  3. Илья сказал:

    Через эту стену в подвале вечно сочится вода, что там за ней?
    Река.

  4. Илья сказал:

    — Шумные работы можно проводить только после восьми вечера или по субботам и воскресеньям.
    — Я знаю, мои люди уже неделю работают по ночам.
    — И ещё. Я вчера был на объекте в 10 утра, и не увидел ни одного рабочего. У них что, выходной в понедельник?
    — ?…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *